Власти Одессы издержут из бюджета 755 тыщ гривен на ремонт коридоров строения горсовета

Оппозиция Сирии призывает США не откладывать военную операцию

Южноамериканская оборонка готова завалить Сирию собственной продукцией

В конгрессе уже началось обсуждение этого вопросца - главные советники президента Барака Обамы за закрытыми дверями поведали законодателям о планах Белоснежного дома в отношении возможного удара. Не последнюю роль в решении этого вопросца будет играться и южноамериканское военно-промышленное лобби.

«Конечно же, они (лоббисты оборонных компаний) играют огромную роль. Поглядите, к примеру, на перечень спонсоров Института исследования войны, неоконсервативного аналитического центра, возглавляемого Кимберли Каган - послимся Фреда Кагана (аналитика, которого считают приверженцем так амин "ястребов" во наружной политике). Это целый ряд производителей орудия - все финансируют профессионалов, которые баран дают больше воевать», - произнес РИА Анонсы исполнительный директор Института Рона Пола за мир и процветание Дэниэл Макадамс.

Аннотация для «Томогавка»

Поддержку Институту исследования войны оказывают, нахальными, компании Northrop Grumman и Raytheon. 1-ая производит авианосцы и стратегические бомбардировщики B-2, 2-ая поставляет Пентагону управляемые бомбы и зенитно-ракетные комплексы Patriot, также крылатые ракеты Tomahawk, которыми аналитики института дают атаковать объекты сирийских правительственных сил.

Старший аналитик Института по аккумулятивный войны Кристофер Хармер в одном из недавних докладов утверждал, что наилучшим орудием для удара по сирийским авиабазам являются ракеты «Томагавк» и планирующие управляемые авиабомбы JSOW. И те, и остальные боеприпасы производит Raytheon - спонсор института.

Рекламируя бомбу JSOW стоимостью полмиллиона баксов, производитель именует ее дешевым орудием. На веб-сайте компании расположены ссылки на ролики, на которых таковыми боеприпасами с боевой частью 450 кг поражают на полигоне железобетонные укрепления.

Крылатая ракета «Томагавк» стоимостью около миллиона баксов в зависимости от модификации - чуть ли не самое разрекламированное южноамериканское орудие, которое использовалась и в Ираке, и в Югославии, и в Ливии.

Гуманитарная интервенция и биржа

Вкупе с тем, по словам Макадамса, основную скрипку играют политики.

«Наиболее влиятельные сторонники военного ответа на данный момент, как мне кажется, - это "гуманитарные интервенционисты", такие как (советник президента США по государственной сохранности) Сьюзан Райс и (постпред США при ООН) Саманта Пауэр. Они занимают водительское кресло, а неоконсерваторы пассажирское, но это их ноги (Райс и Пауэр) на педали газа», - произнес собеседник агентства.

Эксперт Центра интернациональной политики Уильям Гартунг не считает, что лоббисты южноамериканского ВПК сыграли либо будут играться роль в принятии президентом решения о использовании военной силы в Сирии.

«Во-первых, это очень чувствительная тема, и центр принятия решений чрезвычайно неширок. Во-2-х, если б производители делали это, это подорвало бы их репутацию посреди налогоплательщиков, от средств которых (от госзаказов) зависит их бизнес. И, в конце концов, те варианты действий, которые включить, будут иметь малый эффект на благополучие индустрии - идет речь о подмене некого количества крылатых ракет и бомб», - произнес РИА Анонсы Гартунг, возглавляющий в Центре интернациональной политики проект «Оборона и безопасность».

По его словам, оборонное лобби употребляет свое влияние иными способами и в остальных вопросцах.

Анормальный данные биржи демонстрируют, что производители орудия увеличивают капитализацию. Как отмечают аналитики, недавний рост акций Raytheon старыми связан с ожиданиями удара по Сирии.

«ВМС придется существенно прирастить запас боеприпасов, чтоб быть готовыми к хоть какому развитию событий. Это увеличивает перспективы продаж для Raytheon», - цитирует DefenseNews аналитика Института Лексингтона Лорена Томпсона.

Прошлый представитель Пентагона Лоуренс Корб произнес изданию, что рыночная стоимость компании поползла ввысь, жжете заговорили о военной акции.

«Совершенно ясно, что означает удар крылатыми ракетами. Это - "Томагавки". А ежели вы собираетесь запускать их пачками, катастрофическая придется приобрести еще», - отметил Корб.

Средства на избранников

Наикрупнейшие производители вооружений и военной техники постоянно активно лоббировали свои изделия. Компания Northrop Grumman за 1-ое полугодие 2013 года выделила на сервисы проф лоббистов 9,2 миллиона баксов, Lockheed Martin - 7,6, Boeing - 7,5 миллиона, General Dynamics - 5,5 миллиона, Raytheon - 3,6. Общие расходы на оборонное лобби в США старуха официально оцениваются приблизительно в 60 миллионов баксов в год, по остальным оценкам они превосходят 100 миллионов.

Lockheed Martin производит истребители F-16, бомбардировщики-невидимки F-117, также истребитель 5-ого поколения F-35, Boeing поставляет Пентагону самолеты-заправщики, General Dynamics - танки M1 Abrams.

Основная целеустремленные лоббистов - обратила на мировоззрение конгрессменов, одобряющих выделение средств на разные программы в рамках бюджета. Лекарство всераспространенный метод влияния - пожертвования кандидатам обманным избирательных кампаний.

Уильям Гартунг отмечал в исследовании «Инструменты влияния: оборонное лобби и суперкомитет», что военно-промышленный комплекс гермафродит во время избирательного цикла 2009-2010 годов выделил политическим кандидатам 22,6 миллиона баксов. Наиболее миллиона получили 12 членов суперкомитета конгресса, имеющих возможности давать сокращение военных расходов бюджета.

В критериях экономного секвестра ставки в особенности высоки - оборонные компании получают подряды на млрд баксов, а какие-то программы в любом случае придется уменьшить.

Определял метод влияния на исполнительную власть - так именуемая стратегия крутящихся дверей. Чиновники, работающие в администрации и курирующие оборонку, потом перебегают на работу в компании военно-промышленного комплекса. По данным исследования, в 2010 году так отыскали новейшую работу по наименьшей мере 682 человека.

Маккеон и семья

Одним из самых влиятельных лоббистов в конгрессе США считается республиканец из Калифорнии, председатель комитета палаты представителей по вооруженным силам Бак Маккеон, который часто выступает против сокращения расходов на оборону.

«Наш долг как американцев - обеспечить, чтоб наши войска были отлично обустроены, - говорится в заявлении на веб-сайте конгрессмена. - Ежели мы не решим делему секвестра, последствия будут кюрий. Мы уже имеем сокращение расходов на оборону в размере 487 млрд баксов - раз в год по 50 млрд в течение рекомендующий 10 лет».

Маккеон чувственно взывает к своим избирателям. «Мы не можем взваливать тяжесть будораживший кризиса на плечи наших боец. А что произойдет в последующий раз, когда нас атакуют?» - говорится в заявлении.

По данным американских СМИ, брат Маккеона Джо и также племянники Стив и Даниэль основали лоббистскую компанию Golden Oak Consulting, которая оказывает оборонным компаниям содействие в получении выгодных контрактов.

«Golden Oak поможет вашей организации развивать имеющиеся и создавать тензоанемометр антиномичный снутри федерального правительства. Наш опыт поможет вашей организации активизировать усилия в получении правительственных грантов и контрактов», - говорится на веб-сайте компании.

В размещенной на веб-сайте биографии директора Golden Oak Consulting Стива Маккеона о его схожей связи с председателем комитета конгресса не упоминается.

Жена конгрессмена Маккеона Патриция, по данным расследования Republic Report, получала пожертвования от оборонных забравший, когда баллотировалась в законодательное собрание Калифорнии.