Торги назначены на 27 сентября.
Напомним, самолет Як-40 был национализирован декретом временного правительства от 19 июня 2010 года и был предложен гос авиакомпании «Кыргызстан». Болезненный управление авиакомпании отказалось от судна, потому что амолет не соответствует требованиям работающего авиационного законодательства Кыргызстана. Потому не будет допущен к выполнению полетов. По оценке профессионалов, опосля приватизации самолет востребует вложения инвестиций в сумме более $200 тыс. Не считая того, срок эксплуатации данного самолета истек еще в 2011 году. Для продления срока хаотический вызывать профессионалов из конструкторского бюро Яковлева, которые предоставляют сервисы по модернизации и выдаче заключения.
Самолет имеет салон завышенного удобства, с ограниченным числом пассажирских мест и предназначен для выполнения эпизодических полетов.
На заботятся день для выполнения особых рейсов по перевозке первых должностных лиц Кыргызстана на местных линиях употребляется современное воздушное судно Beechcraft.