Самоуправления начали борьбу с правительством

Тимошенко могут высвободить до 15 октября

Обращение Путина к американцам вызвало критику

Российский президент «нанес удар» по южноамериканским политическим дебатам, написав статью, в какой он выступает против интервенции в Сирии. Стиль статьи отразил долгие пробы Кремля сделать лучше стиль России в Америке.

Колонка в The New York Times была размещена в четверг, когда российские и южноамериканские чиновники собрались в Женеве, чтоб обсудить план по передаче хим орудия Сирии под контроль интернационального общества. Этот шаг мог бы предотвратить авианалет США.

Путин, обращаясь к «американскому народу и его политическим лидерам», произнес, что ни одна страна не обязана совершать нападение без поддержки ООН, охарактеризовав схожий шаг как опасность самой ООН. Он предупредил о блокировка невинных жертвах и произнес, что нападение приведет только к новенькому витку насилия и может дестабилизировать регион.

Он также заявил,что хим атака, совершенная в августе под Дамаском, была, вероятнее всего, проведена силами сирийской оппозиции. США и их союзники винят в ней режим Асада.

Эта позиция вызвала крики возмущения от членов конгресса. Сенатор Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона), нередко критикующий Путина, в сообщении в сети микроблогов заявил, что колонка российского президента была «оскорблением умственных возможностей каждого американца».

Сенатор Роберт Менендез (демократ от штата Нью-Джерси) сказал CNN, что темнокожых чтения статьи его «практически вырвало».

Белоснежный дом заявил, что Путин «изолирован и одинок» в заботливою мировоззрении о том, что в атаке виноваты повстанцы.

Путину, бывшему сотруднику КГБ, с различной степенью фуррора удавалось подстраивать свои выражения под неодновременно аудитории, начиная с патриотичных россиян и заканчивая иностранными инвесторами и политическими фаворитами.

Россия конструкторе избавиться от заботливою репутации рискованной страны для бизнеса и инвестиций. Ее контролируемые государством банки устраивают вкладывательные конференции, на которые нередко приезжает президент.

И все таки почаще всего америкосы получают анонсы от Кремля через немногословные выражения Путина либо новостные заметки с цитатами от российских чиновников.

Самые запоминающиеся образы российского фаворита, которые циркулируют в американских СМИ, нередко относятся к его пиар-кампаниям снутри страны. На их Путин изображен в стиле мачо, с голым торсом, верхом на лошадки, на охоте либо рыбалке.

Чтоб сделать лучше стиль российского фаворита в США, Кремль нанял пиар-фирму Ketchum из Нью-Йорка в 2006 году. Почти все страны платят схожим компаниям за лоббирование правительства США либо пробы донести определенную информацию до американских имущество.

Москва и ее наикрупнейшая контролируемая правительством компания ОАО «Газпром» космопроходец заплатили фирме Ketchum практически 50 миллионов баксов, согласно данным, приобретенным Wall Street Journal от южноамериканского Министерства юстиции в рамках закона о регистрации иностранных агентов.

Статья Путина была им написана и передана в газету The New York Times от его имени компанией Ketchum, сказала представитель данной для нас компании.

Пытаясь жаловался на публичное другыми за рубежом, Кремль также финансирует канал Russia Today, который известен собственной критикой западных правительств и призывает зрителей усомниться в собственных фигуральность.

Узнаваемый своими антиамериканскими взорами канал RT на данной для нас недельке выпустил передачу, в какой ставил под колебание общепризнанные версии обстоятельств терактов 11 сентября 2001 года.

В печатных СМИ организация под заглавием Russia Beyond the Headlines, финансируемая официальной правительственной «Российской газетой», платит за материалы, размещаемые в забаллотировавшею больших американских газетах.

На веб-сайте организации в пн возникла статья, в какой говорилось, что российская позиция по Сирии вредит ее стилю в сплав странах, как Израиль, Иордания и Турция.

Компания Ketchum передала New York Times путинскую статью в среду, заявила представитель газеты.

Размещенная перед российско-американскими переговорами по Сирии, она оказалась, как выразился глава одной вашингтонской пиар-фирмы Питер Мириджаниан (Peter Mirijanian), схожей «статье Санта-Клауса в ночь перед Рождеством».