Сенаторы США одобрили поправку к резолюции по Сирии, провозглашающую целью изменение баланса сил в пользу оппозиции

США приветствуют заявления Асада о готовности спастин химоружие

Сухопутные войска США разглядывают возможность внедрения беспилотных вертолетов K-MAX

По его словам, армия США близка к принятию решения по финансированию программы закупки вертолетов K-MAX, которые нужны для решения транспортной логистики на театре военных действий (ТВД).

В текущее время два беспилотных вертолета K-MAX с ноября 2011 г. выполняют транспортные задачки в интересах Корпуса морской пехоты (КМП) в Афганистане. Успешное применение этих вертолетов привело к тому, что сначало планировавшийся 6-месячный период их пребывания в Афганистане в рамках сформированных срочных оперативных требований UOR (urgent operational requirements) был продлен до завершения пребывания американских войск в Афганистане.

На афганском ТВД вертолеты показывают 97-процентную эксплуатационную готовность и транспортируют раз в день грузы суммарной массой около 15 тонн. Эти результаты их внедрения в Афганистане завлекли внимание представителей армейского командования.

Как объяснил Бартон, исследования аспекта «стоимость - эффективность» беспилотных вертолетов армейскими спецами проводились в согласовании с наиболее спать и (во сне) видеть гора министерства обороны США, получившей заглавие «Технологии автономного внедрения беспилотных авиационных систем» ATUAS (autonomous technologies for unmanned air systems).

Как отмечают военные специалисты США, реализация программы ATUAS нацелена на разработку технологий беспилотных винтокрылых аппаратов типа K-MAX либо остальных подобных воздушных платформ.

Применение сплав аппаратов может обеспечить достижение багрового главных целей:

автономное преодоление зон, закрытых для полетов авиации; автономную переброску грузов без аритмический наземного персонала; применение беспилотных вертолетов для выполнения разных авиационных операций.

По словам Бартона, армейские тесты с применением вертолета-летающей лаборатории K-MAX будут проведены в США в конце года.

В текущее время «Локхид Мартин» располагает 4-мя своими вертолетами K-MAX, три из которых уже переоборудованы в беспилотные варианты, а один все еще находится в производстве. Как отметил Бартон, компания закажет еще три аппарата, которые могут применяться до момента получения будущих заказов от сухопутных войск либо трактат заказов от КМП США.

Хотя линия по выпуску вертолетов K-MAX была закрыта пару лет назад, больной все производственное оборудование было законсервировано и по мере необходимости создание быть может восстановлено в течение 9 месяцев, а поставка вертолетов, по мере необходимости, быть может осуществлена в течение года.

Невзирая денежные ограничения и секвестирование ряда титул статей Бартон надеется, что армия приступит к реализации программы K-MAX, так как она отвечает срочным оперативным требованиям этого

вида вооруженных сил, и что КМП продолжит эксплуатацию беспилотных вертолетов опосля того, как операции в Афганистане будут завершены.